Выбор линейной направляющей | Товары на складе | Каталоги | Применение | Контакты | Продукция THK |
Характеристики направляющих |
тел. +7(499) 703-39-86, e-mail: sales@thk.ru , Работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, склад с 10.00 до 18.00 |
Шлицевой вал со втулкойКомпания ТНК предлагает широкий выбор шарикосплайновых пар. В этом линейном подшипнике втулка не может поворачиваться относительно вала со шлицами, зато может двигаться по нему.Шлицевые валы с шариковой втулкой – шлицевая направляющая качения. Это инновационная система линейного перемещения с шариками, катящимися по впадинам шлицевого вала. В отличие от втулок на цилиндрическом валу, шлицевые втулки способны выдерживать крутящий момент между гайкой и валом, при этом одновременно осуществляя плавное прямолинейное движение. Радиальная грузоподъемность шлицевых втулок также довольно велика. По отношению к линейным втулкам для шлицевых направляющих иногда встречается название «шлицевая гайка», что не совсем правильно. Шлицевая гайка – это крепежная гайка с внутренней резьбой и наружными шлицами под ключ. Общий каталог THK. Раздел "Шлицевой вал с шариковой втулкой" (pdf, рус., 1.35 Мб) Каталог шлицевых валов с шариковыми втулками (pdf, рус., 2.03 Мб) Каталог Ball Spline Series (pdf, англ., 2.18 Мб) Направляющие SLS/SLF со шлицевым валом и втулкой с сепаратором Применение сепаратора позволяет поддерживать плавную рециркуляцию равномерно распределенных шариков и обеспечивать быстрый отклик на внешнее воздействие. Кроме того, сепаратор устраняет взаимное соударение и трение шариков друг о друга. В результате шум во время работы тихий и равномерный, расход смазки и износ направляющей минимальный, что гарантирует долговечность без обслуживания. Направляющая LBS со шлицевым валом для высоких моментных нагрузок В шлицевом валу модели LBS для увеличения жесткости угловой зазор устраняется благодаря преднатягу гайки. На шлицевом валу имеется 3 гребня, равноотстоящих друг от друга по окружности под углом 120°, по каждой из сторон которого внутри гайки размещено 2 ряда шариков, то есть всего 6 рядов. Направляющая LT со шлицевым валом для средних моментных нагрузок Данная модель обладает высокой радиальной грузоподъемностью и выдерживает большие моментные нагрузки. На шлицевом валу имеется 2 или 3 гребня, по каждой стороне которых проходит два ряда шариков (всего 4 или 6 рядов). Такая конструкция обеспечивает равномерность распределения предварительного натяга. Направляющие LBG со шлицевым валом и втулкой-шестерней В этой направляющей гайка имеет внешнее зубчатое зацепление в средней части и встроенные радиальные и упорные игольчатые подшипники по бокам. Гайка жестко передает вращение с шестерни на вал, но свободно вращается на подшипниках. Поэтому шлицевая пара LBG оптимальна для передачи крутящего момента с линейным перемещением. Направляющие LTR со шлицевым валом и вращающейся втулкой Шлицевая втулка модели LTR состоит из двух частей. Наружная часть свободно вращается относительно внутренней части (и шлицевого вала) на установленных внутри втулки двойных радиально-упорных шарикоподшипниках. С одного торца на каждой из частей втулки есть по одному фланцу. Эти особенности конструкции шлицевых валов с поворотной втулкой LTR обеспечивают им исключительную компактность и удобство интеграции в оборудование. Шлицевые втулки скольжения Плавность хода шлицевой втулки DP/DPM достигается за счет специальной обработки поверхности – зеркальной полировки. Кроме того, большая площадь контакта поверхностей скольжения и отличная соосность компонентов позволяют добиться автоматической центровки вала при приложении крутящего момента, обеспечивая плавную его передачу. Общий каталог THK. Раздел "Шлицевая втулка скольжения" (pdf, рус., 3.49 Мб) |
Copyright© дизайн и переводы VF 2007- |
|
|