THK.RU Выбор линейной направляющей Товары на складе Каталоги Применение Контакты Продукция THK
Системы линейных перемещений: Линейные направляющие: Профильные рельсовые направляющие: Роликовые рельсовые направляющие с сепаратором Шариковые линейные направляющие с сепаратором Линейные направляющие без сепаратора Миниатюрные линейные направляющие без сепаратора Радиусные направляющие Шлицевые валы с шариковой втулкой Шариковые втулки Цилиндрические направляющие Высокопрецизионные ШВП Шарико-винтовые передачи (ШВП) Катаные ШВП Опорные ролики Шарнирные опоры, шарнирные головки Координатные столы Подшипники с перекрестными роликами (поворотные кольца) Актуаторы Смазки
Характеристики направляющих
  Найти

тел. +7(499) 703-39-86, e-mail: sales@thk.ru , Работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, склад с 10.00 до 18.00


Шлицевой вал со втулкой

Шлицевые валы с шариковой втулкой Компания ТНК предлагает широкий выбор шарикосплайновых пар. В этом линейном подшипнике втулка не может поворачиваться относительно вала со шлицами, зато может двигаться по нему.

Шлицевые валы с шариковой втулкой – шлицевая направляющая качения. Это инновационная система линейного перемещения с шариками, катящимися по впадинам шлицевого вала. В отличие от втулок на цилиндрическом валу, шлицевые втулки способны выдерживать крутящий момент между гайкой и валом, при этом одновременно осуществляя плавное прямолинейное движение. Радиальная грузоподъемность шлицевых втулок также довольно велика.

По отношению к линейным втулкам для шлицевых направляющих иногда встречается название «шлицевая гайка», что не совсем правильно. Шлицевая гайка – это крепежная гайка с внутренней резьбой и наружными шлицами под ключ.

Общий каталог THK. Раздел "Шлицевой вал с шариковой втулкой" (pdf, рус., 1.35 Мб)
Каталог шлицевых валов с шариковыми втулками (pdf, рус., 2.03 Мб)
Каталог Ball Spline Series (pdf, англ., 2.18 Мб)

Направляющие SLS/SLF со шлицевым валом и втулкой с сепаратором
Направляющие SLS/SLF со шлицевым валом и втулкой с сепаратором
Применение сепаратора позволяет поддерживать плавную рециркуляцию равномерно распределенных шариков и обеспечивать быстрый отклик на внешнее воздействие. Кроме того, сепаратор устраняет взаимное соударение и трение шариков друг о друга. В результате шум во время работы тихий и равномерный, расход смазки и износ направляющей минимальный, что гарантирует долговечность без обслуживания.


Направляющая LBS со шлицевым валом для высоких моментных нагрузок
Направляющая LBS со шлицевым валом для высоких моментных нагрузок
В шлицевом валу модели LBS для увеличения жесткости угловой зазор устраняется благодаря преднатягу гайки. На шлицевом валу имеется 3 гребня, равноотстоящих друг от друга по окружности под углом 120°, по каждой из сторон которого внутри гайки размещено 2 ряда шариков, то есть всего 6 рядов.


Направляющая LT со шлицевым валом для средних моментных нагрузок
Направляющая LT со шлицевым валом для средних моментных нагрузок
Данная модель обладает высокой радиальной грузоподъемностью и выдерживает большие моментные нагрузки. На шлицевом валу имеется 2 или 3 гребня, по каждой стороне которых проходит два ряда шариков (всего 4 или 6 рядов). Такая конструкция обеспечивает равномерность распределения предварительного натяга.


Направляющие LBG со шлицевым валом и втулкой-шестерней
Направляющие LBG со шлицевым валом и втулкой-шестерней
В этой направляющей гайка имеет внешнее зубчатое зацепление в средней части и встроенные радиальные и упорные игольчатые подшипники по бокам. Гайка жестко передает вращение с шестерни на вал, но свободно вращается на подшипниках. Поэтому шлицевая пара LBG оптимальна для передачи крутящего момента с линейным перемещением.


Направляющие LTR со шлицевым валом и вращающейся втулкой
Направляющие LTR со шлицевым валом и вращающейся втулкой
Шлицевая втулка модели LTR состоит из двух частей. Наружная часть свободно вращается относительно внутренней части (и шлицевого вала) на установленных внутри втулки двойных радиально-упорных шарикоподшипниках. С одного торца на каждой из частей втулки есть по одному фланцу. Эти особенности конструкции шлицевых валов с поворотной втулкой LTR обеспечивают им исключительную компактность и удобство интеграции в оборудование.



Шлицевые втулки скольжения
Шлицевые втулки скольжения
Плавность хода шлицевой втулки DP/DPM достигается за счет специальной обработки поверхности – зеркальной полировки. Кроме того, большая площадь контакта поверхностей скольжения и отличная соосность компонентов позволяют добиться автоматической центровки вала при приложении крутящего момента, обеспечивая плавную его передачу.

Общий каталог THK. Раздел "Шлицевая втулка скольжения" (pdf, рус., 3.49 Мб)




    Подробную техническую информацию смотрите в каталогах


Copyright© дизайн и переводы VF 2007- карта сайта