![]() |
![]() |
Выбор линейной направляющей | Товары на складе | Каталоги | Применение | Контакты | Продукция THK |
Характеристики направляющих |
![]() тел. +7(499) 703-39-86, e-mail: sales@thk.ru , Работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, склад с 10.00 до 18.00 |
![]()
|
![]() |
Коэффициент тренияСистема линейного перемещения совершает движение при помощи тел качения – шариков и роликов, находящихся между направляющими. Благодаря этому уменьшается сопротивление трению в 1\40 – 1\20 раза по сравнению с направляющей скольжения. В частности, статическое трение в линейной системе перемещения намного ниже чем в других системах, таким образом, уменьшается разница между статическим и динамическим трением и не возникает заедания. Такое низкое трение дает возможность для субмикронной точности подачи. Сопротивление трению в системах линейного перемещения меняется в зависимости от типа системы, величины предварительного натяга, вязкостного сопротивления смазки величины нагрузки на систему и других факторов. Сопротивление трению увеличивается при моментной нагрузке и при создании предварительного натяга для увеличения жесткости.В таблице 1 указаны нормальные коэффициенты трения для различных систем линейного перемещения. см. график Р: воспринимаемая нагрузка С: основная номинальная динамическая нагрузка
|
Copyright© дизайн и переводы VF 2007- |
|
![]() |