![]() |
![]() |
Выбор линейной направляющей | Товары на складе | Каталоги | Применение | Контакты | Продукция THK |
Характеристики направляющих |
![]() тел. +7(499) 703-39-86, e-mail: sales@thk.ru , Работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, склад с 10.00 до 18.00 |
![]()
|
![]() |
Конструкционная рельсовая линейная направляющая JRКаталог линейных направляющих JR.Технические характеристики направляющих JR Конструкция и особенности рельсовой линейной направляющей JR Шарики перемещаются по четырем рядам шлифованных высокоточных дорожек качения направляющего рельса и каретки, циркуляция шариков обеспечивается торцевыми крышками, вмонтированными в каретку. Стопорная пластина предотвращает выпадение шариков даже при снятии каретки с рельса. Модель JR имеет конструкцию каретки аналогичную модели HSR, которая зарекомендовала себя как высоконадежная система линейного перемещения. Форма поперечного сечения рельса и жесткость рельса к изгибам позволяют использовать данную линейную направляющую в качестве элемента конструкции. В отличие от классической модели линейной направляющей, при монтаже которой рельс крепится к опоре при помощи болтов, модель JR поставляется с монтажной опорой, кроме того, конструкция головки рельса JR имеет аналогичную форму, как у модели HSR. Твердость подошвы рельса составляет HRC25 или менее, что позволяет легко производить разрезание или сварку рельса. При сварке рельса рекомендуется использовать сварочный электрод, соответствующий стандарту JIS D 5816 (завод-изготовитель рекомендует модель сварочного электрода Kobelco LB-52). Одинаковая номинальная нагрузка во всех четырех направлениях Каждый ряд шариков установлен под углом в 45°, что позволяет линейной направляющей воспринимать одинаковую номинальную нагрузку во всех четырех направлениях (радиальном, обратном радиальном и двух поперечных), таким образом, данная линейная направляющая может использоваться в любой заданной координате положения. Компенсация ошибок монтажа Так как профиль шейки рельса немного тоньше, чем его края, линейная направляющая может компенсировать ошибки монтажа, отклоняясь во внутреннем или внешнем направлении, даже при неидеальной параллельности рельс. Жесткость к изгибам Форма поперечного сечения рельса и жесткость рельса к изгибам позволяют использовать данную линейную направляющую в качестве элемента конструкции. Как дополнение, даже когда рельс частично зафиксирован или поддерживается консолью, деформация является минимальной. • Направляющая с конструкционным рельсом • Равномерное восприятие нагрузки в четырех направлениях • Конструкция профиля рельса обеспечивает высокую жесткость к изгибам • Допустимы неточности при установке Рельсовая линейная направляющая JR выпускается в следующих модификациях. Модель JR-A Фланец каретки с резьбовыми отверстиями. Модель JR-B Фланец каретки со сквозными отверстиями. Используется в узлах, где координатный стол не может иметь сквозных отверстий для крепежных болтов. Модель JR-R Каретка линейной направляющей данного типа имеет меньшую ширину (W) и снабжена резьбовыми отверстиями. Подходит для узлов, где имеются ограничения по ширине. Защита линейных направляющих от загрязнений - Торцевые уплотнения - Боковые уплотнения - Скребки - Проставка - Гофрозащита для JR Обозначения JR35 R 2 UU +1000L T JR35 – модель линейной направляющей R – тип каретки 2 – количество кареток на оси UU – средство защиты линейной направляющей от загрязнений +1000L – длина рельса в мм T – стыковочное соединение |
![]() |
![]() Конструкция рельсовой линейной направляющей JR ![]() |
Copyright© дизайн и переводы VF 2007- |
|
![]() |