![]() |
![]() |
Выбор линейной направляющей | Товары на складе | Каталоги | Применение | Контакты | Продукция THK |
Характеристики направляющих |
![]() тел. +7(499) 703-39-86, e-mail: sales@thk.ru , Работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, склад с 10.00 до 18.00 |
![]()
|
![]() |
Линейные направляющие для сверхвысоких нагрузок NR/NRSНовое название серии NR-X/NRS-XКаталог линейных направляющих NR/NRS. Технические характеристики направляющих NR Технические характеристики направляющих NRS Конструкция и особенности линейных направляющих NR/NRS. Шарики перемещаются по четырем рядам шлифованных высокоточных дорожек качения направляющего рельса и каретки, циркуляция шариков обеспечивается торцевыми крышками, вмонтированными в каретку. С помощью специального оборудования и высокоточной технологии резки, дорожки качения выполнены в форме глубоких канавок радиусом, более приближенным к радиусу шариков, чем в классической конструкции. Конструкция линейной направляющей обеспечивает ее высокую жесткостью, повышенную устойчивость к вибрациям и ударам, высокие демпфирующие характеристики, которые требуются для машинного оборудования, позволяя системе воспринимать сверхбольшие нагрузки. Усовершенствованные демпфирующие свойства линейной направляющей Когда фрезерный станок (оснащенный линейной направляющей NR или NRS) во время своей работы не производит резку деталей, линейная направляющая движется плавно в обычном режиме. Во время резки изделия, повышается сила, действующая на линейную направляющую, и увеличивается площадь контакта между шариками и дорожкой качения, таким образом, достигается оптимальное сочетание движений качения и прямолинейного движения. Соответственно, увеличивается трение и улучшается демпфирующая способность. Так как проскальзывание шариков во время движения незначительно, это влечет за собой малый износ и не влияет на продолжительность срока службы. Один из самых рациональных типов линейных подшипников Очень высокое дифференциальное проскальзывание, характерное для канавок профиля «готическая арка», отсутствует в данных моделях линейных направляющих. Достигается плавное перемещение и высокая точность позиционирования при быстрой подаче. Во время процесса резки, происходит надлежащее проскальзывание в соответствии с прилагаемой силой резания, повышается сопротивление качению и улучшаются демпфирующие свойства. Таким образом, модели NR и NRS являются высокорациональными линейными направляющими. Высокая жесткость Для повышения жесткости каретки и рельса, которая может быть ослаблена в обратном радиальном и поперечных направлениях, ТНК использовала стандарты FEM для достижения идеальной конструкции с ограниченным рядом размеров. Модель NR для радиальных нагрузок и модель NRS для нагрузок в четырех направлениях, выпускаются компанией ТНК в двух видах одинакового размера с разными свойствами. Вы можете выбрать любую из систем в соответствии с требованиями предъявляемыми к конструкции. Сверхвысокая грузоподъемность Так как изгиб дорожки качения приближен к диаметру шарика, то под воздействием нагрузки площадь контакта шариков с дорожкой качения увеличивается, и линейная направляющая может воспринимать сверхвысокую номинальную нагрузку. • Высокая жесткость • Усовершенствованные демпфирующие свойства • Один из самых рациональных типов линейных подшипников • Поставляются линейные направляющие для радиальных нагрузок и для нагрузок в всех направлениях Линейные направляющие NR/NRS выпускаются в следующих модификациях. Компактные модели: Модели NR-R/NRS-R Каретка имеет меньшую ширину (W) и резьбовые отверстия. Подходит для узлов, где имеются ограничения по ширине. Модели NR-LR/NRS-LR Каретка линейной направляющей имеет аналогичную NR-R/NRS-R форму поперечного сечения, но большую длину (L) и более высокую грузоподъемность. Модели с резьбовыми отверстиями на фланце: Модели NR-A/NRS-A Фланец каретки имеет резьбовые отверстия. Модели NR-LA/NRS-LA Каретка линейной направляющей имеет аналогичную NR-A/NRS-A форму поперечного сечения, но большую длину (L) и более высокую грузоподъемность. Модели со сквозными монтажными отверстиями на фланце: Модели NR-B/NRS-B Фланец каретки имеет сквозные отверстия. Используется в узлах, где координатный стол не может иметь сквозных отверстий для крепежных болтов. Модели NR-LB/NRS-LB Каретка линейной направляющей имеет аналогичную NR-B/NRS-B форму поперечного сечения, но большую длину (L) и более высокую грузоподъемность. Защита линейных направляющих от загрязнений - Торцевые уплотнения - Боковые уплотнения - Двойные уплотнения - Внутренние уплотнения - Скребки - Контактные скребки LaCS - Гофрозащита JN для моделей NR/NRS - C-образные крышки - Лубрикатор QZ Обозначения NR35 LR 2 QZ KKHH C0 +1240L P T Z -II NR35 – модель линейной направляющей LR – тип каретки 2 – количество кареток на оси QZ – с лубрикатором QZ KKHH – средство защиты линейной направляющей от загрязнений C0 – преднатяг (радиальный зазор) +1240L – длина рельса в мм P – класс точности T – стыковочное соединение Z – с плоской крышкой или стальной пластиной II– количество осей |
![]() |
![]() Конструкция линейной направляющей NR ![]() |
Copyright© дизайн и переводы VF 2007- |
|
![]() |